почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
2
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос

Австралия

Брисбен

выбрать другой курорт

Брисбен

выбрать другой город

Мост Виктория-бридж

выбрать другую достопримечательность

Мост Виктория-бридж - автомобильный и пешеходный мост через Брисбен-ривер. Нынешний мост, открытый в 1969 году, это третья по счету постоянная переправа через реку, построенная на этом месте. Мост разделен на дорожки для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.

Виктория-бридж соединяет Парк Южного Берега и Квинслендский культурный центр с деловым центром Брисбена на Северной набережной. В генеральном плане Городского центра Брисбена значится новая переправа, непосредственно примыкающая к Виктория-бридж и пока имеющая название «Аделаид стрит-бридж», которая возьмет на себя часть пешеходов, велосипедистов, автобусов и, возможно, монорельсовый городской транспорт, чтобы освободить Виктория-бридж исключительно для автомобилей, как это было раньше.

Строительство первого моста через Брисбен-ривер началось 22 августа 1864 года. Тот мост, известный как Брисбенский, был деревянным и быстро стал разрушаться из-за нашествия морской личинки древоточницы, окончательно рухнув в апреле 1867 года. Городской Совет не смог починить мост, и его обломки в течение двух лет падали в реку.

Новая переправа, открытая в июле 1874 года губернатором Квинсленда, была железной, и за проезд по ней взималась пошлина. Мост был построен на деньги, взятые Городским Советом взаймы, которые должны были окупиться за счет пошлин. Однако недостаток прибыли привел к тому, что мост перешел во владение Колониального Правительства, которое установило разводные пролеты, чтобы корабли с высокими мачтами могли подниматься вверх по реке. Затем на мосту были проложены трамвайные линии. Во время наводнения 1893 года мост был частично смыт бушующими потоками Брисбен-ривер. В 1897 году был построен очередной мост, который действовал вплоть до 1969 года, когда и был разрушен. В то же время для перевозки людей и товаров использовались паромы. Тот мост был построен из стали и имел две проезжие части и две пешеходные дорожки. В 1943 году стал очевиден прогиб моста из-за увеличившегося траффика. Трамвайные маршруты пришлось ограничить, а пешеходные дорожки и вовсе убрать.

Новый мост, открытый 14 апреля 1969 года, был необходим из-за растущего автомобильного трафика. Его строительство обошлось в 3,2 миллиона австралийских долларов.