Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Медведев указал на пути увеличения пропускной способности аэропортов
Пропускную способность московских аэропортов необходимо увеличивать за счет оптимизации структуры воздушного пространства и за счет модернизации центров управления, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев.
"Очевидно для всех присутствующих, что нагрузка в дальнейшем будет нарастать, люди будут пользоваться более интенсивно возможностями авиации, и поэтому очевидно, что увеличивать пропускную способность московских аэропортов нам придется в том числе и за счет оптимизации структуры воздушного пространства, и модернизации технического обеспечения центров управления", - сказал глава правительства на совещании "Об организации воздушного движения" в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением.
В сентябре 2011 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев обратился в правительство с предложением изменить систему воздушного движения московского авиаузла. По его словам, авиакомпания заказала экспертизу воздушного движения всего московского узла у компании Boeing.
"Ситуация парадоксальная, - посетовал Савельев. - Если мы строим третью взлетно-посадочную полосу (в Шереметьево), то взлетно-посадочные операции увеличиваются с 35 до 70 (в час), при этом тратим около 1 миллиарда долларов. Если мы ничего не строим и просто меняем воздушное движение, то мы получаем 80 операций в час и стоит это не более 50 миллионов долларов. Есть разница: 1 миллиард долларов или 50 миллионов долларов?"
Глава "Аэрофлота" отметил, что правильное управление воздушным движением позволяет резко увеличить пропускную способность. Он считает, что от принятия положительного решения по вопросу изменения системы воздушного движения выиграют все. По его словам, есть необходимость увеличения числа взлетно-посадочных операций хотя бы до 80 в час, иначе "уже летом 2012 года возникнут проблемы с полетами". В частности, он предложил изменить внутренние авиационные правила, "а это другое построение самолетов на посадку и взлет, другая работа диспетчеров".
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: