почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
августа
16
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
05.06.2012, 18:36   версия для печати

В Лужниках пройдет Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий»


В Лужниках пройдет Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий»

7—8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники» пройдёт Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий». Организаторы форума: Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов.

Среди спикеров и участников будут представители различных регионов России, специалисты в области управления туризмом, организации событийных проектов, культурных и спортивных мероприятий, кино-проектов, представители органов власти и бизнес-структур.

Событийный туризм и маркетинг территорий являются важнейшими элементами одного из трендов нового времени — геобрендинга. Бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» — начало большого проекта направленного, с одной стороны на оказание действенной помощи в создании уникальных событий и повышении эффективности существующих туристских продуктов в рамках макро- и микро- экономики региона, с другой, на создание постоянно действующей коммуникативной площадки способствующей реализации важнейших положений федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 — 2018 гг.)», направленной на формирование имиджа России, как туристической державы на международном рынке.

В ходе работы бизнес-форума будут рассмотрены следующие темы:

  • Современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России.
  • Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий.
  • Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов. Стратегический выбор и планирование событий.
  • Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.

Финальным аккордом форума станет просмотр трансляции матча «Россия-Чехия» в фан-зоне Чемпионата Европы по футболу — одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба.

Официальное открытие форума с участием представителей органов государственной власти 7 июня 2012 г. в 10–00 в Конференц-центре «Лужники» (г. Москва, ул. Лужники, д. 24).

Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев