Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Единый центр экстренных вызовов в Анталье заговорил по-русски
Ответы на русском, английском и немецком языках станут обычной практикой в едином центре экстренных вызовов "112" в Анталье, сообщил российским журналистам специалист центра Энгин Эрдем.
"В нашем центре работают пять переводчиков. На сегодняшний день мы можем отвечать на русском, немецком и английском языках, потому что в регионе Антальи отдыхает больше всего туристов из России и Германии. Плюс английский как основной международный", - сказал он.
Центр экстренных вызовов является турецким аналогом российской 03 - он оказывает консультационную и оперативную медицинскую помощь. Разумеется, большая часть звонков поступает со стороны местных жителей, а вот необходимость введения в штат переводчиков объясняется повышенным вниманием государства к вопросам безопасности и комфортному пребыванию иностранных гостей в стране.
По словам Эрдема, хотя номер 112 является общим для всей Турции, в Анталье и Ыспарте по нему можно вызывать не только скорую помощь, но и обращаться по любому экстренному поводу - в случае пожара или нападения бандитов. По сложившейся традиции, в остальных регионах страны разные службы спасения (полиция, пожарные и т.д.) имеют собственные трехзначные номера - 155, 156, 158, 110, 112, 177 и другие. Такое разнообразие создает определенные трудности для попавшего в беду человека, которому требуется экстренная помощь. Вполне логично, что именно в Анталье, где проводят отпуск многие граждане Турции и иностранные туристы, один из номеров было решено превратить в единый.
В центре постоянно работают 30 телефонных операторов, которые ежедневно принимают 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч - во время туристического сезона. Сотрудники работают в две смены по 12 часов. Оператор, отвечая на звонок, параллельно заполняет таблицу с координатами звонящего, кратким описанием ситуации и проставляет отметки о типе требуемой помощи, одной или нескольких сразу: медицинской, полицейской, коммунальных служб и так далее. Далее звонок автоматически переключается на оператора отмеченной службы (а всего их в центре семь), который одновременно получает таблицу со всей информацией об инциденте. При необходимости принимается решение об отправке машины к месту происшествия. Всего от поступления срочного звонка о несчастном случае до прибытия машины на место происшествия проходит в среднем 5-7 минут.
Следить за ситуацией в Анталье операторам помогают установленные по всему городу камеры наружного наблюдения. "Сейчас на улицах Антальи установлено 384 камеры. К концу года их число увеличится почти втрое и составит тысячу", - заявил Эрдем.
Корреспондент РИА.Туризм из любопытства позвонил по номеру 112 со своего мобильного телефона - соединение с русскоговорящим оператором заняло четыре секунды. Причем вызов осуществляется вне роуминга и является бесплатным.
Кроме номера 112, российские туристы в Турции в случае необходимости могут также позвонить на номера 179 (туристско-информационный центр министерства культуры и туризма Турции) и 184 (консультационный центр министерства здравоохранения Турции). В обеих службах работают русскоговорящие операторы.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: