почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
05.03.2012, 15:07   версия для печати

«InterContinental» запускает новый отельный бренд для туристов, заботящихся о здоровье


«InterContinental» запускает новый отельный бренд для туристов, заботящихся о здоровье

О запуске в США нового отельного бренда EVEN™ объявила группа «ИнтерКонтиненталь» (InterContinental Hotels Group), адресовавшая его крупному и продолжающему расти сегменту рынка, ориентированному на здоровый туризм по стандартной цене. 

Принципиально новое для IHG отраслевое направление, пилотный бренд «EVEN», фактически становится ее точкой дифференциации на рынке, соединяя под одной крышей и  в данном ценовом сегменте то, что пока что не смог воплотить в жизнь ни один другой отельный оператор. Ставший восьмым по счету в бренд-портфолио группы, «EVEN Hotels» фактически уже сегодня обеспечивает роль несущей конструкции. Что же касается долгосрочной перспективы, то с этой точки зрения бренду предстоит стать локомотивом роста на отельном рынке США.

«Мы резко выдвинулись вперед, когда стали пионерами целого ряда отельных направлений, и сегодня мы опять в авангарде, заявляя приоритет здорового образа жизни в одной из главных категорий бытия»,- говорит главный исполнительный менеджер IHG Ричард Соломонз. «Нашу полную уверенность в успехе отелей «EVEN» мы подкрепляем глобальным инвестиционным пакетом в размере 150 млн. долларов, которые будут направлены на его развитие в течение ближайших трех лет и должны обеспечить бренду рост и устойчивые прибыли».

На протяжении восемнадцати месяцев «ИнтерКонтиненталь» пристально анализировала появляющиеся тенденции, сопровождая исследования мощными выкладками относительно качественных и количественных показателей, опирающихся на результаты опроса более четырех тысяч клиентов. Как показали результаты исследования, потенциальный турист сегодня разворачивается в сторону здорового отдыха, не ограничиваясь отдельными направлениями, но предпочитая весь комплекс мероприятий и услуг. В этом смысле принципиальная новизна концепта «EVEN» заключается в том, что уходит глубокими корнями в потребности этой категории, гарантируя эффективные решения для тех, кто ни при каких обстоятельствах не перестает думать о собственном здоровье.

«Как показывает статистика смежных лет, здоровый туризм как сегмент и тренд мирового рынка продолжает неуклонно расти. Так что запуск отелей «EVEN» обеспечит группе очередные преимущества, связанные с внедрением нового бренда»,- говорит председатель правления американского подразделения «ИнтерКонтиненталь» Кирк Кинсел. «На сегодняшний день в Соединенных Штатах у группы сосредоточено две трети гостиничного фонда. Новый бренд, замечательный во всех отношениях, гарантирует нам дальнейший рост на этом принципиально важном рынке. В ближайшие пять лет мы надеемся заключить целый ряд новых соглашений на управление и эксплуатацию 100 отелей бренда». 

Американцы таковы, что даже самым здоровым хочется быть еще здоровее. Вот почему благополучный, гармоничный образ жизни находит все больше поклонников, превращаясь в задачу номер один. Новый бренд имеет адресную направленность. Он вписывается в рамки многопланового  исследования, итоги которого свидетельствуют о том, что клиентела с пессимизмом относится к перспективе проживания в отеле, если тот не способен в полном объеме обеспечить ей привычный образ жизни и здоровый отдых в точном соответствии с тем, как она сама себе это представляет. Те семнадцать миллионов зацикленных на здоровье туристов, которые, по тем или иным причинам, «отлучены» от активного отдыха и здорового питания, часто «выпадают из обоймы» во время путешествия. Другое дело отели «EVEN», решающие их самую животрепещущую проблему и гарантирующие им «гармонию жизни и отдыха» во время путешествий. Новый бренд предоставляет туристам тот уровень услуг и впечатлений, на которые они рассчитывают в надежде более активно управлять собственным отдыхом и чувствовать себя комфортно и уверенно во время путешествия.

Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев