Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Российские лыжники предпочитают кататься без шлемов и дают много чаевых
Российские лыжники, отдыхающие во французских Альпах, в отличие от европейцев, предпочитают кататься на лыжах и сноубордах без защитных шлемов и оставляют значительно больше чаевых персоналу гостиниц, показало исследование французской гостиничной группы Temmos.
Группа Temmos, управляющая сетью гостиниц во французских Альпах, провела исследование о том, как ведут себя туристы из разных стран во время зимнего отдыха. Исследование проводилось в течение трех последних зимних сезонов в пяти отелях группы Temmos, расположенных на самых популярных у россиян курортах - Три долины, Шамони, Валь дизер и Лез Арк. На вопросы отвечали 10 тысяч туристов.
Оказалось, что туристы из России одни из самых безрассудных среди всех горнолыжников в Альпах. Только 27% из них надевают шлемы, притом, что 76% предпочитают красные (трудные) трассы. Этот показатель практически не меняется в течение последних лет: количество российских туристов, использующих шлемы, выросло за последние три зимних сезона всего на 5%. В то же время у туристов из других стран наблюдается ярко выраженная тенденция к повышению безопасности катания. Например, шлемы используют 56% французских туристов и 63% немецких. За последние три сезона показатель использования шлема среди французов вырос на 10%, а среди немцев - на 12%.
Что касается соотношения лыжников и сноубордистов, то российские туристы не отличаются от европейцев: лыжи предпочитают около 60%, сноуборд около 40%, небольшой процент катается и на лыжах, и на сноубордах.
Как показали ответы на вопросы о предпочтительных занятиях после лыж, российские и британские туристы оказались самыми активными в плане посещения клубов и вечеринок: 36% российских туристов и 38% британских каждый день посещали вечеринки и дискотеки. А скандинавы оказались самыми домашними: только 17% посещали каждый день дискотеки, предпочитая проводить время в гостинице или апартаментах большой компанией.
Кроме того, российские туристы больше любят сауны: 42% российских туристов хотя бы однажды посетили сауну за время отдыха. Средний европейский показатель - 31%.
На вопросы о том, как лыжники тратят деньги, отвечали и сами туристы, и персонал гостиниц. Российские туристы оказались одними из самых щедрых: они оставляют на чай, в среднем, 8% от счета, тогда как, например, британцы и немцы - 6% и 5% соответственно. Также интересен тот факт, что российские туристы предпочитают чуть более дорогое вино, чем, например, англичане и немцы. В среднем они готовы отдать 18 евро за бутылку, против 16 и 15 соответственно.
Группа компаний Temmos основана в 2010 году, состоит из пяти трех- и четырехзвездочных отелей на 613 номеров, расположенных на четырех крупнейших курортах во французских Альпах. Каждый год гостиницы группы посещают более 140 тысяч гостей. Число россиян среди них постоянно растет.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: