Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
«Авианова» завершает основные расчеты с пассажирами
«Авианова», российская лоу-кост авиакомпания, остановившая свою деятельность этой осенью, завершает основные расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе перевозчика, по состоянию на 6 декабря 2011 года авиакомпания вернула деньги всем пассажирам, направившим заявки и указавшим в них корректные данные в соответствии с требованиями, указанными на сайте www.avianova.ru. В общей сложности, возвращено 85 млн. рублей, что составляет 82% общей задолженности перед пассажирами. Срок перечисления средств непосредственно на расчетный счет пассажира может составлять до 5 банковских дней.
Все средства для осуществления возврата денежных средств пассажирам предоставлены российским акционером «Авианова», инвестиционной компанией А1.
Любопытно, что по данным перевозчика, 8% пассажиров предоставили некорректные данные для совершения возврата. 10% пассажиров до настоящего момента не обратились в авиакомпанию за возвратом денежных средств за приобретенные билеты. Всем этим пассажирам была неоднократно проведена e-mail рассылка с просьбой повторить заявку. «Авиакомпании «Авианова» еще раз настоятельно призывает не обратившихся и не получивших средств пассажиров как можно скорее обратиться в авиакомпанию для осуществления выплаты денежных средств за неиспользованные билеты. Возврат пассажирам будет осуществляться по мере поступления от них соответствующих заявок, а также корректных данных для перевода денежных средств», - добавили в пресс-службе.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: