почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
24
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
01.12.2011, 16:46   версия для печати

"Отец" сети RIMC призвал создавать российские гостиничные бренды

Россия должна помнить о своей гордости и создавать свои собственные гостиничные бренды, заявил на пресс-брифинге в рамках V ежегодного саммита лидеров отельного бизнеса в Москве создатель и управляющий партнер независимого гостиничного оператора RIMC Герт Прантнер.

"Каждая страна должна гордиться своими собственными брендами, и почему бы России не начать создавать собственные бренды отелей", - предложил он, напомнив, что российские власти стараются привлечь международные гостиничные сети на свой рынок. По его словам, на рынке можно добиться сочетания международных, национальных и местный гостиничных сетей.

Прантнер также призвал быть очень острожным при выборе зарубежных партнеров и не делать ошибок, которые допускали отельеры Западной Европы, полностью доверившись США. Американская гостиничная философия, по словам эксперта, уничтожила корни европейской отельной индустрии, которая кардинальным образом отличалась от заокеанской и строилась на стабильности, качестве, профессиональном образовании с точки зрения долгосрочной перспективы.

Прантнер призвал принимать во внимание опыт Западной Европы в создании гостиничной индустрии, в том числе и негативный (речь о долговом кризисе, который привел к потере доверия со стороны инвесторов и банков).

Источник: РИА Новости

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев