почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
29
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
23.11.2011, 11:47   версия для печати

Перу подняла свои позиции по результатам индекса мировых туристических брендов «Country Brand Index»


Перу подняла свои позиции по результатам индекса мировых туристических брендов «Country Brand Index»,  Перу

Не так давно PromPerú, управление по развитию экспорта и туризма в Перу, объявило о том, что по результатам индекса мировых туристических брендов «FutureBrand 2011-2012 Country Brand Index» страна продвинулась на три позиции вверх и заняла 44-ое место в мире. Благодаря данному подъему, Перу стала первой из пяти ведущих латиноамериканских стран в общей системе ранжирования.

Более того, Перу продолжает оставаться единственной латиноамериканской  страной в ведущей пятерке стран  в категории Мирового наследия, занимает пятое место в категории история, девятое – в аутентичности и одиннадцатое – в культуре и искусстве. В категории туризма за ней закрепилось 12-ое место в подкатегории туристические достопримечательности.

Важно отметить, что PromPerú рекламировало свою страну, участвуя в более, чем 40 отраслевых выставках и разного рода туристчиеских мероприятиях в США, Европе, Азии, Африке и Азии. Для этих же целей в Перу были приглашены свыше 80 иностранных журналистов, которых познакомили с имеющей в стране туристической инфраструктурой. Благодаря данным усилиям, в прошлом месяце на вручении наград в сфере туризма «World Travel Awards»Перу получила награду «Лучшего туристического офиса».

В этом году влиятельные в туристическом бизнесе СМИ, такие как «Lonely Planet» и  «National Geographic Traveler», освещали туристические направления Перу, среди которых наибольшее предпочтение было отдано Иквитосу. Помимо открытия малоизвестных мест, СМИ осветили набирающую быстрыми темпами популярность местной гастрономии, о которой рассказали путеводители «Huffington Post» и «Frommer».

Пользуясь сегодняшним сильным положением, в ближайшие 9 месяцев  PromPerú запустит международную кампанию, которая продолжит рекламировать Перу и усиливать ее позицию как туристического направления. Кампания будет обращена к 29 млн. местных жителей с целью возложения на них функций послов страны, которые будут рассказывать о ней туристам и делиться своей историей, насчитывающей 10 млн .лет.

Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев