почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
27
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
18.11.2011, 08:23   версия для печати

Москва привлекает туристов из регионов недорогими новогодними турами

Крупнейшие сети турагентств будут продавать недорогие туры в Москву на Новый год и Рождество, сообщил глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.

"Мы сейчас ведем прямую и непосредственную работу с турбизнесом по формированию программ поездок в Москву для российских туристов. Мы поддерживаем те компании, которые много лет занимались организацией туров в Москву, а также стараемся привлечь компании, которые раньше не работали на этом направлении", - сказал он на заседании координационного совета по туризму при правительстве города.

По словам Шпилько, вместе с гостиницами и компаниями, занимающимися автобусными перевозками, представители комитета создают "очень заманчивый по цене" продукт, который должен развеять миф о Москве как о дорогом городе. "Сеть магазины горящих путевок" объявила о том, что выставляет этот продукт в сети, ведется работа с сетью "Горячие туры". Продуктовую линейку надо расширить, иначе турпотоки не сформировать", - признал чиновник.

Он рассказал, что до конца года комитету по туризму и гостиничному хозяйству предстоит провести классификацию гостиниц, первый этап мониторинга столичного туристического рынка, анализ его финансовых потоков и конкурентоспособности московского турпродукта, а также организовать пресс-туры для 70 российских и зарубежных журналистов и запустить информационный портал о Москве.

"Мы начали работать в режиме кавалерийской атаки, а сейчас намерены перейти к системной работе. Атака нужна была, чтобы сдвинуть процесс с мертвой точки и более эффективно провести кампанию по заключению госконтрактов на следующий год", - подытожил Шпилько.

Он подчеркнул, что поставленные задачи можно выполнить только во взаимодействии с представителями туристического и гостиничного сообщества.

Замминистра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина отметила, что Москва - "наш главный стратег, на которого обращают внимание все регионы". "Наша задача - проанализировать ее работу, чтобы помочь развиваться другим субъектам РФ", - отметила она, посетовав на то, что многие регионы оказались не готовы к участию в федеральной целевой программе развития туризма.

Источник: РИА Новости

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев