почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
27
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
18.11.2011, 08:16   версия для печати

В европейских странах наметилась стабилизация показателей работы отелей


В европейских странах наметилась стабилизация показателей работы отелей,  Австрия,  Бельгия,  Великобритания,  Греция,  Испания,  Италия,  Нидерланды,  Польша,  Португалия,  Франция,  Швейцария

По данным European Cities Marketing в 27 странах ЕС в сентябре вновь вырос уровень загруженности отелей, достигнув или даже превзойдя прошлогодние результаты. В целом уровень загруженности отелей равнялся 75%, в некоторых странах он составил 80% и выше. В Лондоне, Венеции, Амстердаме, Париже, Генте,  Цюрихе, Мюнхене, Сан-Себастьяне и Берлине уровень загруженности отелей превысил 85%. Лучшие результаты показали отели бюджетного сегмента, опередив отели других категорий на 5%. Как и ожидалось, рост уровня загруженности отелей других категорий оказался более умеренным, хотя и остался положительным.
Настоящий в целом благоприятный уровень спроса позволяет хотельерам придерживаться хорошего роста среднесуточной стоимости. Отели высших категорий сумели достичь лучшего роста среднесуточной стоимости, имея большую ценовую эластичность и маржу для маневренности. Они нацелены на сегмент более обеспеченных клиентов, в числе которых индивидуальные туристы, приезжающие на отдых, и деловые туристы, приезжающие на встречи.  На самом деле умелое управление прибылью и отобранные  дистрибутивные каналы становятся хорошими инструментами для увеличения прибыли без существенного изменения стандартных тарифов за номер.

Вдобавок новые тарифы являются хорошей основой не только для того, что сохранить, но и улучшить и без того высокое качество услуг, предлагаемых европейскими отелями. Благодаря значимости отелей высокого класса и отелей, работающих в сегменте luxury, данный отельный сектор Женевы, Канн и Венеции продемонстрировал более высокую среднюю стоимость за номер.
Умелое управление прибылью и отобранные каналы дистрибуции  стали хорошими инструментами, позволяющими использовать самые малые возможности для увеличения прибыли без изменения цен за номер, что не очень приемлемо во время экономического кризиса. В ответ уровень доходности в расчете на номер вырос на 5%, чему способствовали европейские страны, например, Нидерланды.
Как обычно 27 стран ЕС разделены на три категории: те, которые испытывают на себе краткосрочный период экономического спада, например Германия и Швеция; страны, занимающее золотую середину и находящиеся в состоянии стабилизации после сильного роста во время кризиса, - абсолютное большинство стран, и  несколько стран, отличающихся очень сильными темпами роста, -  Португалия, Нидерланды, Польша и в некоторой степени Австрия.
Улучшение, которые наблюдаются в Нидерландах, наиболее интересны и особенно устойчивы, потому что это единственная страна, продемонстрировавшая двузначный рост доходности в расчете на номер в течение годового периода, с очень хорошим уровнем средней стоимости номера. В периоды восстановления и роста спроса страны, страдающие от недостатка гостиничных предложений, выигрывают от такого бума.  Хотя находящиеся во временно выигрышном положении, такие страны должно  быть внимательными, не допуская, чтобы такое положение перешло в длительную структурированную слабость. Тем не менее, большинство европейских городов все еще продолжают выигрывать от роста доходности в расчет на номер, который имеет место с начала года.  

Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев