почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
3
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
28.10.2011, 08:27   версия для печати

Минэкономразвитие не подержало Минтранс и Медведева по монополизации авиарынка


Минэкономразвитие не подержало Минтранс и Медведева по монополизации авиарынка,  Россия

Несмотря на заявления президента Медведева о необходимости сокращения количества авиакомпаний, которую активно стал лоббировать Минтранс в интересах рупнейших перевозчиков, Министерство экономического развития России отказалось поддерживать эту идею.

При этом в ведомстве Эльвиры Набиуллиной отметили, что сокращение количества авиакомпаний в России в последние годы не привело к уменьшению количества авиапроисшествий, а в представленных документах Минтранса связь между количеством самолетов в парке и уровнем безопасности не доказана., сообщает Коммерсант.

Из этого Минэкономразвития делает вывод, что программа по выдавливанию с рынка мелких перевозчиков вряд ли приведет к повышению уровня безопасности в авиаотрасли, однако в ведомстве уверены, что это точно приведет к увеличению стоимости авиабилетов. Более того подобные меры могут стать причиной закрытия региональных аэропортов.

В связи с таким заявлением от Министерства экономического развития у Минтранса могут возникнуть сложности с регистрацией изменений в авиационных правилах в Минюсте. Ранее сообщалось, что по планам Минтранса все авиакомпании, которые выполняют регулярные рейсы, должны будут с 1 января 2012 года иметь в парке не менее 10 однотипных самолетов, а еще через год - не менее 20.

Позицию Минэкономразвития разделяют и эксперты из туристической отрасли. По мнению специалистов, столь жесткие требования не смогут выполнить большинство перевозчиков, что непременно приведет к перераспределению наиболее доходных маршрутов в пользу нескольких крупнейших авиакомпаний. «Всё это говорит о том, что авиарынок России пытаются поделить лишь между крупными игроками, что естественно приведет к его монополизации. А ведь небольшие авиакомпании пока составляют немалую конкуренцию крупным перевозчикам на чартерном рынке. Тем не менее, так как данная тема по «выдавливанию» с рынка небольших компаний обсуждается на самом высоком уровне, то я не сомневаюсь, что этот план рано или поздно будет реализован. При этом расплачиваться за это будем мы, как пассажиры», - заявлял ранее корреспонденту инфогруппы ТУПРОРМ Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер».




Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев