Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Британия в формате 3D отправляется в мировое турне: частичка Британии в центре Москвы
27 сентября 2011 года сотни студентов ведущего Российского ВУЗа РГГУ получили уникальный шанс пройтись по мосту между Лондоном и Москвой, благодаря интерактивной трехмерной инсталляции.
Эта акция – воплощение идеи Управления по туризму Великобритании VisitBritain при сотрудничестве с авиакомпанией bmi, Radisson Edwardian и другими партнёрами в сфере туризма. Цель акции – дать возможность всем желающим максимально "приблизиться" к Великобритании, оказавшись на фотографии в трехмерном изображении, и вдохновить людей на то, чтобы свой следующий отпуск они провели именно там.
По этому случаю всемирно известные уличные 3D художники Джо (Joe) и Макс (Max) создали неповторимую композицию в формате 3D, которая позволит публике виртуально побывать в самых значимых местах Британии. В сентябре этого года полотна с изображениями достопримечательностей Британии совершают путешествие по десяти странам мира и завершатся глобальным конкурсом фотографий в социальной сети Facebook. Главный победитель мирового конкурса поулчит приз – поздку в Великобританию. А в каждой стране будет выбран свой победитель, который получит два авиабилета до Лондона.
С каждым днем интерес к Великобритании и мероприятиям, которые страна может предложить туристам, растет. И трёхмерная живопись – это идеальный способ наиболее ярко представить достопримечательности страны: британскую историю и культурное наследие, природу, достопримечательности, моду, спорт и гостеприимство мирового класса.
3D полотно устроено таким образом, что каждый человек, который находится на его поверхности, становится частью этой картинки. Работы Джо и Макса уже использовалось во время проведения уличных мероприятий, маркетинговых кампаний, неоднократно появлялись в телевизионных шоу по всему миру и во множестве популярных видео.
Это событие – часть глобальной маркетинговой программы по продвижению Великобритании как привлекательного туристического направления, рассчитанной на 4 года, с бюджетом порядка £100 000.
По словам главы представительства Управления по туризму Великобритании VisitBritain в России Татьяны Хорешок, использование такой современной и интерактивной инсталляции в РГГУ явно импонировало молодежи и вызвало огромный интерес и всплеск креативности. «Мы надеемся, что эта акция послужит прекрасным стимулом для личного знакомства студентов с Британией во время их путешествий», – сообщила Татьяна.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: