почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
2
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
27.09.2011, 09:36   версия для печати

Туроператоры попытались создать единый бренд Байкала

Туристический бренд Байкала создали 24 сентября в Листвянке на конференции «Единый бренд Байкала: продукт, позиционирование, видение». Ее участники разработают единые принципы позиционирования туристического бренда «Байкал» до 2016 года.

«Продвижение туризма на Байкале можно представить как яхту на регате, - объясняет цель собрания директор межрегиональной ассоциации «ПроБайкал» Анатолий Казакевич. - Если на яхте экипаж действует слаженно — она обязательно дойдет до финиша, если каждый работает в своем направлении и со своими целями — яхта будет стоять на месте. Именно поэтому мы собрали сегодня лидеров мнений Республики Бурятия и Иркутской области, чтобы совместно договориться о том, как «нашей яхте» — туризму на Байкале — победить во всемирной гонке за туриста».

В конференции принимают участие туроператоры Иркутской области и Бурятии, представители Агентства по туризму Иркутской области и Республиканского агентства по туризму Бурятии, руководители прибайкальских районов, резиденты ОЭЗ «Байкальская гавань», представители филиалов ОАО «ОЭЗ», компания «RusResorts», руководство заповедников и национальных парков.

В течение всего субботнего дня участники проводили серию мозговых штурмов, на которых разрабатывали принципы единого позиционирования Байкала для туристов. Они постарались ответить на вопрос, что такое байкальский туристический продукт, кому его следует предлагать. А также зафиксировали конкурентные отличия Байкала от других мест туристического притяжения Мира: Алтая, Камчатки, Аляски, Лапландии, Новой Зеландии. Иными словами, на конференции попытались заложить основу туристического бренда Байкала. После этого результаты мозговых штурмов будут обработаны в течение месяца и до конца года представлены в едином документе, который будет предложен в качестве концепции позиционирования бренда Байкала до 2016 года.

Брендинг — современная технология управления восприятием. Участники уверены, что  эта умелое использование этой технологии позволит добиться устойчивого роста туристического потока на Байкал, особенно, зимой и весной. Особенно в этом заинтересованы инвесторы в гостиницы и туристические комплексы.

«Мы планируем открыть первый объект горнолыжного комплекса на горе Бычьей уже осенью 2012 года.  - говорит Денис Молчанов, директор проекта «Гора Бычья» («Rusresorts»), - Мы уже сейчас формируем поток туристов на наш объект и заинтересованы в многократном его увеличении».

Единая концепция бренда позволит проводить совместные рекламные кампании, привлекая ресурсы для сильных ходов в формировании имиджа территории. Совместные усилия принесут пользу всему туристическому сектору Байкала, считают туроператоры. Дело в том, что турист на Байкале путешествует, в среднем, около 5 дней, останавливаясь в 3-4 местах на обоих берегах озера. Туры связывают Ольхон и Чивыркуйский залив, Листвянку и Северобайкальск.

Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев