Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель

Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
В аэропорту Бангкока открылся сервисный центр по обслуживанию туристов
Министерство туризма Таиланда сообщило об официальном открытии в аэропорту Суварнабхуми сервисного центра по обслуживанию туристов, цель которого - увеличить в последующие пять лет число иностранных туристов до 30 млн.
Церемонию открытия сервисного центра в международном аэропорту Суварнабхуми возглавлял постоянный секретарь Министерства туризма и спорта Сомбат Куруфан. Он заявил, что основная задача центра – оказание помощи иностранным туристам, получение жалоб и создание уверенности у гостей во время пребывания в стране.
Услуги будут осуществляться на десяти различных языках, в числе которых русский, мандаринский диалект китайского языка, японский, корейский, английский¸ итальянский, французский, испанский, немецкий и тайский. Сервисный центр располагается на первом этаже пассажирского терминала у выхода номер 3. Центр работает круглосуточно.
По словам г-на Сомбата, ежегодно в Таиланд прибывает 14.5-16 млн. иностранных туристов, которые приносят стране 700-900 млрд. тайских батов. Учитывая развитие туриндустрии во всем мире и стимулирующие меры со стороны правительства, по мнению г-на Сомбата, к 2016 году въездной турпоток в Таиланд достигнет 30 млн. человек, а прибыль составит 2 триллиона таиландских батов.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: