Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Хорватия: вал горящих туров захлестнул рынок
Туры по Хорватии весь июль продаются исключительно по спецпредложениям, причем конца демпинговым войнам эксперты не видят: с каждым днём вал SPO лишь продолжает расти. Причина тому банальна – сильный переизбыток перевозки, причем как чартерной, так и регулярный, а также амбиции игроков, не желающих договариваться, отметили опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» эксперты хорватского рынка.
«Продаётся Хорватия с трудом, в основном по спецпредложениям, хотя обычно в июле туры туда раскупались по базовым ценам. Соответственно, глубина продаж также находится на низком уровне. И хотя наблюдается увеличение турпотока, но в основном это происходит лишь за счет низких цен», - рассказала Алена Горбунова, замдиректора департамента Хорватии туркомпании «Ланта-тур вояж». Ситуацию подтвердили и в туркомпании «Пакс». «Бронировки вперед - на август и сентябрь идут, но лишь на популярные отели», - отметил Сергей Приголовкин, председатель совета директоров «Пакса».
«Действительно, турпоток растёт. Суммарно на конец прошлой недели у нас рост составил +43%, по рынку эти показатели ниже, но тоже приличные. А вот с доходностью хорватского направления в этом году проблемы. Например, такой важный показатель как глубина продаж по московскому региону неплохой, однако вся эта глубина была заложена в апреле, мае и начале июня. Сейчас же на направлении уже в течение трех недель рынок захлестывает волна демпинга, причем гребень спецпредложений с каждым днем только растет. Причём это касается не только Хорватии, но и Черногории», - отметил Евгений Судьбин, замгендиректора туркомпании «Асент Тревел». По оценке эксперта, переизбыток чартерной перевозки сейчас достиг уровня чуть более 20%. Причем проблему усугубили и регулярные перевозчики, которые в этом году вышли на хорватский рынок крайне агрессивно. «Например, «Аэрофлот» в этом сезоне практически удвоил полетные программы из Москвы в Пулу. Однако совокупный объем рынка до таких объемов не вырос. Зато теперь любой турист может купить для отдыха в Хорватии лишь один билет, ведь виза не нужна, и практически нет дефицита отельной базы, так как европейцы поехали в Хорватию неохотно и освободили много номерного фонда. В итоге из-за дисбаланса спроса и предложения всё больше туристов предпочитают занимать выжидающую позицию, дожидаясь существенных скидок от операторов. Однако операторам невозможно нормально заполнять 50-70% перевозки всего лишь за 3-4 дня до вылета», - пояснил Евгений Судьбин.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: