Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Росавиация приземлила "РусЭйр"
Росавиация по итогам проверки деятельности авиакомпании "РусЭйр", самолет Ту-134 которой разбился в ночь на 21 июня в Карелии, приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании. На борту в ту злополучную ночь находились 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.
"Из-за выявленных нарушений сертификат эксплуатанта приостановлен, таким образом, авиакомпания не может выполнять полеты", - сообщил РИА Новости официальный представитель ведомства Сергей Извольский.
Стоит отметить, что решение Росавиации было озвучено спустя несколько часов после того, как вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов потребовал от Минтранса отбирать лицензии у мелких авиакомпаний, которые не могут обеспечить поддержание летной годности воздушных судов. По мнению чиновника, Россия вполне обойдется без перевозчиков-"живопырок", поскольку освободившиеся маршруты освоят или уже освоены десятью крупнейшими отечественными авиакомпаниями.
Авиакомпания "РусЭйр" специализируется на перевозках деловой авиации и чартерных рейсах. Компания была основана в 1994 году под названием CGI Aero, в 2002-м была переименована в "РусЭйр". На сайте компания предлагает "широкий спектр услуг - от организации VIP-чартеров до авиационного менеджмента", готова организовать срочный авиарейс всего за четыре часа.
Согласно информации авиакомпании, ее флот состоит из пяти самолетов типа Ту-134 с двумя вариантами компоновки: Premium и Business, предназначенных "для перевозки небольших групп - от 19 до 48 человек - на малые и средние расстояния". При этом на сайте опубликована информация о девяти самолетах Ту-134.
Помимо этого в парке Ту-154, Як-40, Як-42, дальнемагистральные VIP-самолеты Global 5000, Gulfstream 550, Falcon 900EX, Challenger 601 3A-ER, Challenger 604 и 605, Embraer Legacy 600, Global Express XRS, средние VIP-самолеты LearJet 60, Hawker 800, Hawker 850XP, Citation X, Challenger 300.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: