Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Италия посчитала туристов из разных стран
Италия стала больше тратить. Тенденция, уже зарегистрировавшая более чем 2.8%-ный рост в первом квартале этого года относительно того же периода годом ранее, не думает переходить в минус, посылая туристическому бизнесу оптимистичный сигнал: дескать тот имеет все шансы на выздоровление после начавшегося не шатко не валко нынешнего года. Ободряющая новость пришла из Банка Италии. Изменение настроений на рынке вменяется в заслугу двум людям – Маттео Мардзотто (Matteo Marzotto) и Паоло Рубини (Paolo Rubini), соответственно, Генеральному директору и Председателю правления ENIT (Государственное туристическое агентство Италии).
Максимум удовлетворения среди иностранных туристов снискало историко-культурное направление. Однако в период итальянского лета отдыхающие чаще всего отдают предпочтение «солнцу и морю». Наибольшим спросом пользуются регионы Венето и Лацио, причем у иностранцев на первом месте тот же Лацио, да еще Тоскана. Такая картина вырисовывается по статистике и конъюнктуре, представленной туроператорами.
Свое исследование ENIT проводила через зарубежные представительства, в которые стекалась информация от 118 ведущих туроператоров, специализирующихся на реализации турпакетов на итальянское направление. В частности, стабильное выздоровление (по прогнозу от 10 до 25% в плюсе) продемонстрировал немецкий сегмент, традиционно отдающий предпочтение Италии, где он выделяет север и центр с выходом на Адриатическое побережье и озеро Гарда. Регионы, имеющие прямое воздушное сообщение (это и центральная часть Апеннин, а также Апулия и Сардиния с Сицилией) неизменно занимают ведущие позиции в списке предпочтений. На подъеме также спрос на Италию со стороны британцев, испанцев, швейцарцев и жителей Эльзаса, как об этом свидетельствуют результаты исследования ENIT.
Что касается восточноевропейских рынков, то здесь выделяются россияне, увеличившие приобретение турпакетов с 60 до 90 процентов. Среди главных пунктов программы, которым они отдают предпочтение, пляжи (а это Венето, Сицилия и южное побережье в районе Неаполя, а также побережья Сардинии). С минимальным отрывом (хотя и с более скромными показателями) за Россией следуют Польша, Чешская Республика и Венгрия. Рост в двузначном цифровом выражении зарегистрировали у себя растущие экономики (так называемые страны BRIC – Бразилия, Россия, Индия и Китай). Так, китайский турпоток вырост с 30 до 70 процентов, в Индии – с 10 до 35 процентовю. В Бразилии он поднялся с 15 до 45 процентов. Рост продаж пакетных туров в Италию (с 15 до 40 процентов) отметили американские туроператоры, выделившие города с культурно-историческим наследием (например, в регионе Тоскана). Так выглядит номер один в списке преференций этих туристов.
Граждане ОАЭ отдают предпочтение индивидуально составленным пакетам (главные заказчики – супружеские пары), а также разнонаправленным пакетам в «другую» Европу (то есть, за пределы Италии). Япония, которая в настоящее время успешно восстанавливает свою экономику, все чаще обращает взоры на принадлежащие Италии объекты мирового художественного наследия ЮНЕСКО. Сейчас, впрочем, остается только ждать и наблюдать за тем, каким в действительности окажется турпоток нынешним летом по сравнению с тем же сезоном год назад.
Географическое положение и природа обеспечили Италии максимально выгодное положение на туристическом рынке. Говоря об этом, президент ENIT Маттео Мардзотто отмечает: «Перезагрузка, наблюдаемая в стране, постепенно выходящей из тяжелых финансовых потрясений, подтверждает ее роль, прежде всего, на мировых рынках, которым она предлагает себя не только как сформировавшийся бренд, но и как высокоперспективное направление». Одним словом, по мнению руководства ENIT, Италия снова в игре, отвечая стратегии, которая звучит буквально так: «Нам нужно закрепиться на каждом конкретном направлении и четко следовать тем тактическим шагам, которые обеспечивают победу. Добавим сюда проект оздоровления отрасли, в котором нашлось место идеям и средствам, которые порой стоят ENIT нелицеприятных комментариев со стороны критиков. Плюс активизация всех предпринимаемых усилий, которые мы стремимся совершенствовать, чтобы ни на йоту не отступить от своей программы».
Прогноз, который делает Председатель правления ENIT Паоло Рубини в отношении спроса на Италию со стороны иностранных туристов, полон оптимизма и свидетельствует о том, что страна будет еще больше востребована в этом сегменте рынка, что господин Рубини вменяет в заслугу усилиям своей команды: «Сегодня мы позиционируемся как «Клуб продуктов», сосредотачивая свои действия на четкой диверсификации спроса со стороны международных рынков, которым мы предлагаем многокомпонентный и одновременно учитывающий личные интересы пакет, составленный исключительно из национальных продуктов. В перспективе мы намерены выдвинуться на ключевых для нас направлениях, а именно прийти в Бразилию, Индию, Россию и Китай (так называемые страны BRIC) под привлекательными лозунгами типа «Италия идет к вам», «Искусство древних и современное «сделано в Италии»», которые, как мы считаем, способны развить у туристов «интерес к нашей стране».
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: