почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
2
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
01.07.2011, 08:05   версия для печати

В аэропорту Внуково завершена реконструкция «большой крестовины», VIP-чиновники возвращаются из Шереметьево

В связи с завершением реконструкции участка пересечения взлетно-посадочной полосы №1 (ВПП-1) и взлетно-посадочной полосы №2 (ВПП-2) - «большой крестовины», с 06:00 по московскому времени 1 июля 2011 года аэропорт Внуково приступает к эксплуатации ВПП-2 по всей длине – 3060 метров, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе аэропорта.

С этого момента аэродром Внуково (ВПП-2) будет обеспечивать приём всех типов воздушных судов без ограничений и работать по метеоминимуму I и II категории посадки ИКАО. Но самое главное, что теперь все самолеты специального летного отряда «Россия» вернутся из аэропорта Шереметьево на прежнее место базирования - во Внуково, сообщил Интерфаксу пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. Именно переезды VIP-чиновников из центра Москвы в Шереметьево по крайне загруженной Ленинградке могли вызвать дополнительные заторы в городе и транспортный коллапс вокруг Шереметьево. И хотя опасения экспертов в полном объёме не реализовались, московским водителям приходилось из-за VIP-кортежей не раз простаивать в долгих пробках, особенно на МКАДе, когда чиновники из Шереметьево по окружной дороге пробивались к Рублевке. В одной из таких пробок побывал и корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ»...

Напомним, что активные работы по модернизации аэродромного комплекса были начаты во Внуково в рамках Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» в 2005 году. В результате в 2008 году был введён в эксплуатацию новый командно-диспетчерский пункт, оборудованный новейшими радиотехническими средствами обслуживания воздушного движения и навигации, включая мощный вычислительный комплекс по обработке плановой информации и данных, получаемых от радиолокационных станций. В октябре 2009 года, после завершения реконструкции была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса (ВПП-2) длиной 3060 метров, оснащенная светосигнальным оборудованием, соответствующим требованиям II-й категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO. А с 15 апреля 2011 года началась реконструкция «большой крестовины».

Проект предусматривает реконструкцию существующего покрытия взлетно-посадочной полосы, ее удлинение на 500 м, оснащение взлетно-посадочной полосы светосигнальным оборудованием по III-й категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO (высота принятия решения менее 30м, при дальности видимости на ВПП не менее 200м), строительство скоростных рулежных дорожек и вододренажной системы.

Реализация проекта назрела давно: износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась более 35 лет назад. Чрезвычайно остро стоит вопрос необходимости удлинения ВПП-1. Длина взлетно-посадочной полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, уже не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы, типа Ил-96, В-747, А-380 и др. Подобное инфраструктурное ограничение, безусловно, тормозит развитие аэропортового комплекса. Удлинение ВПП позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.


Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев