Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
"Капитал Тур" обещает скидки от других операторов бывшим клиентам
"Капитал Тур" предложил возместить долги своим пострадавшим клиентам с помощью дисконтной программы, которая будет осуществляться в партнерстве с другими туроператорами, сообщает руководство компании на своем сайте.
"Считаем своим профессиональным и гражданским долгом возместить ущерб, нанесенный партнерам и клиентам. Однако, не имея возможности сделать это единовременно, мы провели переговоры с крупными туроператорами и совместно разработали компенсационную программу для клиентов, которая предполагает полный возврат средств через предоставление туристических услуг на льготных условиях", - говорится в обращении. За более подробной информацией руководители находящейся в стадии банкротства компании предлагают обращаться в агентства после 10 мая 2011 года.
Генеральный директор холдинга "ВИП-сервис" Дмитрий Горин сообщил РИА Новости, что входящий в холдинг туроператор "Инна-тур" будет участвовать в программе. "Мы не планируем гасить долги "Капитала", но будем предоставлять преференции пострадавшим агентствам с помощью специальной бонусной программы. Наша цель - привлечь таким образом агентов "Капитал Тура", многие из которых до сих пор относятся к оператору лояльно. Пригласив на работу в качестве генерального директора "Инны-тур" бывшего вице-президента "Капитал Тура" Татьяну Сергееву, мы уже получили от компании технологии и поставщиков. Теперь надеемся привлечь и агентов, которые работали с "Капиталом", - заявил Горин.
По его информации, переговоры об участии в программе ведутся еще с несколькими крупными российскими туроператорами, входящими в первую десятку.
"Проект предполагает полную компенсацию понесенного ущерба за счет предоставления специальной системы скидок. Старт программы намечен на 1 июня. Для каждого пострадавшего туриста, на чье имя была оформлена неоказанная услуга, будет открыт личный кабинет на сайте туроператора и активирована 10-процентная дисконтная карта на туры "Инна-тур", - говорится в пресс-релизе "Инны-тур".
В нем отмечается, что все данные о пострадавших туристах и суммах задолженности перед ними получены непосредственно от "Капитал Тура".
"К основной карте выпускается 20 дополнительных карт для знакомых клиента. При оплате тура предъявитель дополнительной карты получает скидку 5%, при этом на счет владельца основной карты начисляется сумма в размере 5% от стоимости соответствующего тура. Средства, накопленные на счете в личном кабинете клиента, могут быть использованы для частичной или полной оплаты туров "Инна-тур". Те агентства, которые уже компенсировали потери своим клиентам, смогут получать повышенную 15-процентную комиссию на все туры "Инна-тур", - сообщает туроператор.
"Мы, конечно, согласились бы на эту программу без вопросов, чтобы хоть как-то возместить людям огромные потери. У нас пропали на новый год туры на Бали, причем в одном случае бронировались двухэтажные сьюты в пятизвездочном отеле. Все зависит от того, какие операторы примут участие в программе. С "Инной-тур" мы работаем очень редко. И мне кажется, что таким способом мы будем возвращать деньги очень долго", - рассказала РИА Новости руководитель туристического отдела компании "Тан-Трип" Ольга Соколова.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: