почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
1
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
13.04.2011, 14:21   версия для печати

Карибское море - лидер круизного туризма в мире

Карибское море остается самым популярным направлением для морских лайнеров, принимая 40% всего потока круизных туристов в мире.

"Несмотря на то что круизный туризм отлично развит и широко известен в Средиземном море, в Южной Америке и Австралии, Карибское море является бесспорным лидером по объему круизного туризма", - пишет журнал Cruise Industry News Quarterly.

С целью дальнейшего развития этого направления руководители стран Карибского моря инвестируют значительные средства в реконструкцию и расширение пассажирских портов. Так, на Барбадосе близится к финалу проводимый властями конкурс на расширение и реконструкцию круизного пассажирского порта. Известны планы строительства новых пассажирских причалов в Сент-Китс и Невис (St. Kitts and Nevis), на Курасао (Curazao) и Арубе (Aruba). В настоящее время идет реконструкция и модернизация круизных портов в Доминикане, Пуэрто-Рико, Гваделупе и на Мартинике.

Совместными усилиями портовой администрации Ямайки (Port Authority of Jamaica) и компании Royal Caribbean International в городе Фалмут (Falmouth) воссоздается атмосфера колониального порта, основанного в 1769 году. Объем инвестиций оценивается в 269 миллионов долларов, в плане значится постройка гостиничных и жилых кварталов.

Минувший, 2010 год стал рекордным для круизной отрасли Карибского моря - регион посетило более 23 миллионов туристов. Крупнейшими компаниями, работающими на этом направлении, являются Royal Caribbean и Carnival Cruises, каждая из которых имеет более 20 океанских лайнеров.

Источник: РИА Новости

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев