Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Сенаторы поддержали закон о госрегулировании авиасборов
Совфед в среду одобрил разработанный правительством РФ документ, предусматривающий внесение изменения в Воздушный кодекс РФ, наделяющее федеральные органы исполнительной власти полномочиями по оказанию услуг в области гражданской авиации, ценообразования и государственного регулирования тарифов и сборов.
По словам председателя профильного комитета палаты по промышленной политике Валентина Завадникова, изменения определяют правовую природу тарифов (сборов) на услуги в области гражданской авиации с учетом норм международного права, изменения направлены на то, чтобы установить правовые основы государственного регулирования сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства и устранить несоответствия нормам воздушного права и законодательства РФ о естественных монополиях.
"Принятие этого закона будет способствовать совершенствованию госрегулирования тарифов на услуги в области гражданской авиации", - заявил Завадников, добавив, что разработка этого закона была предусмотрена указом главы государства о государственном регулировании сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства России.
Также, отметил сенатор, принятие закона позволит в более полной мере соблюдать действующие нормы Конвенции о международной гражданской авиации и принятые Советом международных организаций гражданской авиации (ICAO) международные требования в отношении аэропортовых сборов и сборов за аэронавигационное обслуживание.
Статья 15 Конвенции о международной гражданской авиации (заключена в Чикаго 7 декабря 1944 года) вводит понятия аэропортовых и подобных им сборов, которые могут устанавливаться государством за пользование аэропортами и аэронавигационными средствами, однако до нынешнего момента положения, определяющие правовую природу сборов за услуги в области гражданской авиации, отсутствовали в российском законодательстве.
При этом, подчеркнул Завадников, в законопроекте сохраняются действующие нормы, касающиеся правил формирования и применения тарифов и сборов на услуги в области гражданской авиации, которые не подлежат государственному ценовому регулированию, как и правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов, а также применение договорных цен для воздушных перевозок, осуществляемых в соответствии с договором фрахтования воздушного судна, то есть воздушным чартером.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: