Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Новым брендом Украины в Европе станут Спрытко и Гарнюня
Министерство иностранных дел Украины заказало частной компании, афилированной с «CNN», стратегию улучшения репутации Украины в Европе. Улучшение имиджа страны за рубежом обойдется бюджету вь $100 тысяч. В четверг, 24 марта, пиарщики наконец показали, чем Украина будет удивлять мир.
Разработчики кампании пояснили, что главные стереотипы об Украине, которые сложились в мире, это - плохая экология, коррупция и дешёвый секс-туризм. Но о них будут молчать. Главная цель, отмечают пиарщики, не удовлетворить какие-то существующие стереотипы, а найти что-то новое. Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.
«Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: «Украина – открытость». Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире - гостеприимность, дружелюбие, любовь, - они все воплощены в одном слове «открытость», - заявил креативный директор компании-разработчика. В частности, разработаны образы «Спрытко» и «Гарнюня». Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполненные в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должны представлять украинцев.
Однако, чтобы европейцы не подумали, будто украинцы из мультиков, есть другой вариант. Над логотипом «Украина» летит мужчина. Один - в деловом костюме, другой - по виду турист. Подпись внизу убеждает, что мы очень быстрые
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: