почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
3
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
24.03.2011, 10:55   версия для печати

Отели эконом класса внесли изменения в рейтинг

Изменения позиций в отельном рейтинге EU27 на текущий год произошли в основном под влиянием отелей эконом класса.  В то время как «Best Western», «Ibis» и «Mercure» продолжают занимать три верхних места, «Travelodge», «Premier Inn» и «Etap Hotel» наблюдают самый большой рост.

«Best Western» с ростом в  2.4%, которому принадлежит 89,000 номеров, как и прежде остается гостиничным брендом номер один в рейтинге EU27, опережая бренды «Ibis» (71,500 номеров)  и «Mercure» (53,000 номеров) компании «Accor».

Находясь в ведущей десятке, «Travelodge» в этом году фиксирует самый высокий рост: 58 новых отелей и 11% увеличение числа  имеющихся номеров, при этом развитие деятельности целиком сосредоточено в Великобритании.  «Premier Inn», также эксклюзивно представленный только в Великобритании, проводит настолько агрессивную политику расширения, что опережает «Novotel». В то же время звездный бренд «Whitbread» вырос на 4.7%, количество его номеров превысило отметку в 40,000.

Среди брендов эконом класса в Европе хороший рост показали «Etap Hotel» компании «Accor», который прочно занял свою позицию в ведущей десятке с открытием 16 новых отелей и увеличением количества номеров на 4.7%, а также «B&B» - 12 новых отелей, 7.5% увеличение числа номеров.  Значительный рост продемонстрировали также другие отели, в числе которых «Park Inn» -  13.1%, «Sheraton» -  10.2%, «Scandic» -  6.7% и «Radisson Blu» -6.6%.

«Было известно заранее, что 2010 год будет трудным, так как развитие гостиничных сетей либо регрессировать, либо вовсе приостанавливалось. Те бренды, которые достигли значительного роста либо уже имели много действующих проектов, как например «Carlson» в Европе (отели «Rezidor Hotel Group», «Park Plaza» и «Radisson Edwardian»), либо были в процессе реструктуризации, например «Accor», - говорит директор по развитию «MKG Hospitality» Вангелис Панайотис (Vanguelis Panayotis).




Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев