почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
1
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
23.03.2011, 09:44   версия для печати

«Интурмаркет» отчитался о проделанной работе

Оргкомитет весенней туристической выставки «Интурмаркет-2011», которая прошла с 12 по 15 марта в МВЦ «Крокус Экспо», подвел первые итоги.

Напомним, что девизом Интурмаркета-2011 был слоган «Весь мир и вся Россия». «Он, безусловно, имеет под собой все основания: 138 стран и регионов России приняли участие в «Интурмаркете» в этом году. В том числе все без исключения, а это заслуживает отдельного упоминания и восклицания, субъекты Российской Федерации. Как признались мне многие представители регионов – они впервые были по-настоящему счастливы, наконец-то достойно и во всей красе представив свои туристические возможности. Обратили на себя внимание и несколько стран-новичков: США, Канада, Швейцария и Зимбабве», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Хоточкина, директор выставки.

К сожалению, один зарубежный экспонент вынужден был досрочно завершить свое участие в выставке – это Япония. 13 марта, на второй день форума, было распространено обращение японской делегации к участникам и гостям выставки Интурмаркета. В нем Ясуто Каварабаяси, официальный представитель Департамента туризма Министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, в частности, сообщил: «Вы можете быть абсолютно уверенны в том, что в будущем, как только для этого будут надлежащие условия, мы обязательно найдем другую возможность для продвижения нашего туризма, которая сможет удовлетворить все Ваши ожидания».

Согласно предварительным подсчетам организаторов выставки, всего в течение 4-х дней работы «Интурмаркета» было зафиксировано 72 тысячи посещений. «Честно говоря, после распространенной информации, где утверждалось, что выставка отменена, мы ожидали меньшего количества как участников, так и посетителей. Поэтому, несмотря на то, что цифры посещений чуть меньше, чем в прошлом году, мы считаем их весьма достойным  результатом. А по количеству участников, которым мы очень благодарны за их доверие, даже немного ушли вперед», - призналась Ольга Хоточкина.

В этом году традиционно значимой была деловая программа форума. Кроме многочисленных и красочных презентаций туристского потенциала российских регионов, большое внимание уделялось правовым и финансовым взаимоотношениями ТА и ТО, а также прошли две международные конференции, достойные отдельного упоминания.

13 марта  при поддержке Минспорттуризма и АНТОР прошла Международная конференция по доступному туризму, затрагивающая вопросы организации путешествий для людей с ограниченными возможностями. А 14 марта Генеральный секретарь Всемирной Туристской Организации Талеб Рифаи своим выступлением открыл семинар по вопросам продвижения туристских дестинаций, тема которого будет актуальна еще долго. Обе конференции имели внушительный список выступающих - ведущих международных экспертов, целью выступления которых была передача зарубежного опыта российским коллегам.

Отметим, что одним из факторов, безусловно, влияющих на качественный рост выставки, является внимание к «Интурмаркету» со стороны государства – в этом году выставка обрела статус официального мероприятия Правительства Российской Федерации, а вице-премьер Александр Жуков возглавил ее Оргкомитет.

Добавим, что по данным г-жи Хоточкиной, большинство участников выставки уже подтвердили свое намерение участвовать в «Интурмаркете-2012», а также достигнуто соглашение о партнерстве в качестве генерального спонсора с одним из крупнейших туроператоров страны, чье имя пока не разглашается.

Источник: tourprom.ru

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев