почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
3
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:
RuFox.ru - голосования онлайн

Онлайн-заказ

Подобрать
тур/отель

Онлайн-консультант

Задать вопрос
18.03.2011, 16:20   версия для печати

Отельеры Крыма и Краснодарского края нащупали пульс рынка

Несмотря на рост издержек, большинство объектов размещения Краснодарского края в этом году не поднимают цены на проживание.

"Нам приятно отметить, что отельеры стали наконец-то гибко и динамично реагировать на рынок, - сообщила на выставке MITT генеральный директор компании "Cолвекс" Людмила Сысойкина, - и сегодня клиент может купить в агентстве путевку, в которой стоимость суток в пансионате или гостинице будет такой же, как на стойке".

Политики "единой цены", по ее словам, придерживаются основные объекты размещения Сочи, Анапы и Геленджика. Это означает, что на стойке у туроператора и агента цена будет одинаковой.

Сысойкина отмечает, что санатории начали отказываться от прямых клиентов, на которых переориентировались в кризис, и предпочитают работать в основном через операторов. "Вместе с ценообразованием идет и правильное маркетинговое планирование, - добавила она, - когда отель, агентство и туроператор работают в одной цепочке. Отельеры поняли, что есть мировой опыт ведения бизнеса и не нужно ориентироваться на непредсказуемого прямого клиента, а работать с надежными оптовиками".

Не поднимая цен, объекты размещения увеличивают процент агентского вознаграждения, что сразу дает высокую загрузку. В анапском санатории "Надежда" уже не первый год работают по этой схеме и дают скидки до 15%, что позволяет агентствам продавать путевки со скидкой 5%.

По мнению других операторов, цену удается держать на уровне прошлого года еще и потому, что сейчас сместился пик загрузки на июнь, а пик цены - на август. "Некоторые объекты уловили это и прислушались к предложениям операторов - повысить немного цену на проживание в июне и опустить в августе, - сообщил генеральный директор компании "Алеан" Илья Уманский. - Нельзя говорить, что цены в пансионатах не поднялись - они выросли примерно на 5%, но из-за того, что пиковую цену распределили на низкий сезон, это стало незаметным".

По мнению Уманского наиболее удачно выступает Крым - он выигрывает в цене у курортов Краснодарского края 15-20%, притом что сезонное подорожание все же произошло, цены выросли на 10%. "А вот Абхазия, традиционно считавшаяся дешевым курортом, стала выбиваться из здравых рамок, - заметил он. - Соотношение цены и качества здесь слегка зашкаливает".

Держаться в рамках цены объектам размещения довольно сложно, так как дорожает питание. "В этом сезоне цены на продукты поднялись на 15%, - сетует директор компании "Дельфин" Сергей Ромашкин. - Если раньше в пансионатах кормили туристов на 400-600 рублей в сутки, то теперь этой суммы явно не хватает".

По его мнению, операторы и отельеры делают все возможное, чтобы цена стала более привлекательной. Однако путевка по-прежнему остается дорогой из-за перевозки. И эту проблему пока никто не решил. "В структуре цены перевозка занимает 50% - такого расклада нет нигде в мире, - замечает Ромашкин. - Чтобы цену снизить, нужна поддержка на федеральном уровне, нужна дешевая перевозка, которую операторы не в силах обеспечить".

В разгар сезона стоимость перелета составляет 10 тысяч рублей, переезд на поезде в оба конца - около 9 тысяч. В компании "Мультитур", чтобы привлечь туристов, предлагают перевозку на автобусе до Геленджика, Анапы и Туапсе. Стоимость проезда в оба конца составляет 4 тысячи рублей.

Источник: РИА Новости

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!



Комментарии:

Нет комментариев