Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
Живая грелка в постелях цепочки отелей Holiday Inn
Кризис, подкосивший рейтинг отелей, заставляет хотельеров придумывать все новые услуги, чтоб поднять посещаемость гостиниц.
Так, например, три отеля гостиничной сети Holiday Inn - London Kensington Forum, Holiday Inn Kingston South и Holiday Inn Manchester Central Park – предоставляют интересную услугу: постояльцы могут заказать обогрев своих постелей силами сотрудников отелей.
По просьбе постояльцев люди, одетые в фирменные пижамы Holiday Inn, приходят в номер за пять минут до того, как гость планирует отбыть ко сну. Там они прыгают по кроватям, чтобы согреть простыни, пишет Independent.
По словам Джейна Беднолла, представителя сети Holiday Inn, людям хочется ложиться в теплые постели, чтобы ничто не напоминало им о зиме: "Наша новая услуга - дань старинной традиции подкладывать в постель большую бутылку или грелку с горячей водой. И, будьте уверены, наш персонал успеет выпрыгнуть из вашей кровати до того, как в нее запрыгнете вы".
Хотельер близок к истине, некоторые специалисты по сну считают, что холодная постель не располагает к качественному ночному отдыху. По их мнению, постель должна быть согрета до 20-24 градусов.
Другие мировые цепочки так же предлагают экзотические услуги: дочерняя гостиничная сеть Hilton - Doubletree - теперь предлагает всем постояльцам горячую выпечку сразу после регистрации в отеле.
А сеть роскошных гостиниц Taj недавно объявила о создании специализированной службы дворецких, сотрудники которой будут по вечерам разжигать камины в каждой из 273 комнат бостонского отеля сети.
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: