Онлайн-заказ
Подобратьтур/отель
Онлайн-консультант
Задать вопросНовости
23.11.2017, 12:17
23.11.2017, 11:03
09.08.2012, 14:08
На курорте Сочи подписывают хартию против… жевательной резинки
08.08.2012, 08:46
Минтранс разработает современную модель местных авиаперевозок
все новости (2380)
На японских вокзалах установлены "улыбкометры"
Японская железнодорожная компания Keihin Kyuko (Keikyu), которая осуществляет пассажирские перевозки в Токио и пригороде, установила на 15 станциях "улыбкометры", помогающие кассирам быть более радушными.
Прибор, обучающий искусству улыбаться, состоит из компьютера, оснащенного специальной программой, камерой и датчиками Omrom.
Теперь каждое утро перед тем, как приступить к работе, сотрудники Keikyu делают специфическую "зарядку": сначала они декламируют слова приветствия, представляя перед собой клиента, затем проговаривают извинения, которые также могут пригодиться в течение рабочего дня, а потом садятся за компьютеры, чтобы измерить широту, открытость и искренность их улыбки.
Как отмечает агентство, клиентам японских железных дорог помимо лучезарных улыбок и так есть, чему радоваться: аппараты для продажи билетов, к примеру, обслуживают 80 клиентов в минуту, нет очередей, поезда ни на секунду не отстают от графика, а сотрудники готовы ответить на любой вопрос.
Но, по мнению руководства компании, для полного счастья пассажиров этого недостаточно - поэтому и появилась необходимость периодически проверять лица кассиров на "улыбкометре", который в режиме реального времени поставит оценку (от 0 до 100 баллов) умению сотрудников быть по-настоящему радушными и, в случае необходимости, даст советы.
Кроме того, умная машина позволяет сразу распечатать фотографии улыбок - чтобы каждый, по словам представителя Keikyu Таити Такахаси, "учился быть более радушным".
Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии: